Что препятствует продаже товара

Что препятствует продаже товара

Существует множество нюансов, связанных с процессом управления продажами. Огромное количество факторов способно повлиять на уровень продаж, повысив либо понизив его. Давайте разберем один из факторов, который носит название готовности продавца. Для начала давайте попробуем разобраться в самом значении слова «готовность». Если говорить о продажах, то здесь имеется в виду моральная готовность человека совершить продажу. Для этого существует огромное количество тренингов, технологий подготовки квалифицированного специалиста, которые помогают в итоге повысить уровень продаж.


Но мы говорим не только о наличии необходимой базы знаний, но и о моральной подготовленности человека совершить продажу. Нужно психологически быть готовым совершить необходимые действия для достижения материальных результатов. Наверное, у многих была ситуация, когда, к примеру, приобрел себе новый ноутбук, старый уже стал не нужен, да и лишние деньги не помешали бы. Все бы хорошо, вы подаете объявление о том, что продается ноутбук и к вам приходит покупатель. И тут вы понимаете, что не готовы распрощаться со своим старым ноутбуком, по каким либо причинам. Так же и здесь, но Что препятствует продаже товара?

Препятствие может возникнуть не из-за того, что продавец не готов расстаться с товаром, а из-за того, что для продажи необходимо иметь навыки общения с потребителем, ведь при продаже вы, вероятней всего столкнетесь с отрицанием, отказом. А это может быть причиной для дальнейших неудач, продавец, не справившись с первым отрицанием, просто посчитает себя неспособным для совершения продажи.

Такое поведение называется неподготовленностью. Человек думает «Наверное, я попробую продать, посмотрим что получиться». С таким настроем человек не сможет продать, а если и сможет, то необходимого результата все равно не будет, так как с таким подходом к делу не будет той частоты продажи и, в итоге, не будет выполнения поставленного объема. Поэтому, в первую очередь изучите себя как продавца, а не жалуйтесь на отсутствие клиентов или их нежелание приобрести товар либо услугу. Разберитесь, что мешает вам продавать, каких знаний вам не хватает, попросите поделиться опытом у ваших коллег, которые работают больше вас в этой сфере. Возможно, они подскажут вам, что необходимо делать, какую информацию, и в какой форме нужно преподносить потенциальному покупателю, чтобы его заинтересовать. Вероятно, кто-то из них сможет подсказать, как перебороть возможные страхи, так как все ваши коллеги пришли в эту сферу неопытными, ничего не знающими продавцами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *