Бизнес по организации гостиниц для домашних растений

Жизнь современного человека протекает в быстром темпе и сопровождается частыми разъездами как и с целью отдохнуть так и по рабочим вопросам.

И дом может оставаться долгое время без присмотра владельца. Приходится заботиться об обеспечении ухода на этот период как за домашними животными, так и за декоративными растениями.

 

Отели для животных уже функционируют давно, а вот идея в виде создания гостиницы для комнатных растений сравнительно молода.

 

Создание гостиницы.

 

Однозначно для внедрения данной идеи в жизнь требуются специализированные знания по всем видам комнатных растений. При этом, знаний мало, нужна и практика. Источник их не важен: не нужно получать аттестат на профильных курсах, нужно просто быть поклонником флоры. Цветы должны чувствовать внимание и удовлетворение при общении с ними.

Приняв решение о создании гостиницы для декоративных растений, необходимо понимать все нюансы по уходу за ними:


• режим поливки;

• способы уничтожения вредителей;

• существующие болезни и их лечение;

• виды удобрений и режим их применения;

• особенности размещения растений в соответствии с их климатическими потребностями.

Важно осознавать, что, чтобы заниматься этим бизнесом, без теории и навыков не обойтись, иначе можно загубить прихотливые растения и испортить репутацию гостиницы на старте.

 

Первоначальный капитал.

 

Привлекательной эта идея стала благодаря оптимальным стартовым вложениям. При создании гостиницы, на первых порах, не нужно арендовать помещение, достаточно будет разместить растения в собственной квартире или на даче. Из оборудования понадобятся только лампы дневного света для, любящих свет, цветов, и увлажнители воздуха для влаголюбивых растений. Часть бюджета надо заложить в рекламные расходы, направленные на популяризацию отеля для цветов.

Общая сумма первоначальных расходов составляет приблизительно 1000 долларов США.

 

Обустройство отеля.

 

Пространство необходимо организовать так, чтобы растения размещались на многочисленных полках с оптимальными для них условиями существования. Подключается дневное освещение и устанавливаются увлажнители воздуха. Все сопутствующие инструменты для ухода за цветами должны быть приобретены заранее.

 

Ценообразование.

 

Тут возможно дать волю фантазии. Цену можно устанавливать за количество временных поселенцев, повышая ее за особо прихотливые растения. В общий ценник можно заложить стоимость аренды места под цветок в зависимости от размеров горшка.

 

Кроме временного размещения растения, можно предоставлять дополнительные услуги такие как:

• подкорма растений удобрениями;

• пересадка;

• лечение и борьба с вредителями;

• предоставление консультаций;

• выездной уход за растениями в коммерческие организации.

Обязательно нужно позаботиться о наличии услуги доставки цветов в отель, что также будет приносить дополнительный доход.

А имея уже специально оборудованное помещение, можно заняться самостоятельным выращиванием комнатных растений и продажей их либо в магазины, либо конечному потребителю.

 

Реклама.

 

Как и при любом стартапе, не надо пренебрегать рекламной компанией.

С помощью глобальной сети, можно создать качественный сайт-визитку, ссылку на который нужно размещать в социальных сетях и специализированных форумах.

Нестареющим методом рекламы остается раздача листовок в почтовые ящики.

Можно договорится о перекрестных продажах с туристическими агентствами, которые будут дополнительно рекламировать отель для растений своим туристам, уезжающим в путешествия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *